Шлифовка коленвала

Шлифовка коленвала

Предлагаем услуги по шлифовке коленвалов всех типов легкового и грузового транспорта.

Наша мастерская проводит любые работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей.Шлифовка коленвала проводится на современном высокоточном оборудовании.специалистом высокого класса со стажем работы в этом направленнии более тридцати лет. Попутно коленвал проверяется на изгиб и возможные микротрещины на коренных и шатунных шейках. 

Правка коленвала

Если у вашего двигателя во время работы прослушивается стук,особенно в момент раскрутки ДВС на нейтральной скорости до двух-трёх тысяч оборотов это говорит о том ,что у двигателя изношенны вкладыши коленвала, и вероятнее всего что уже произошёл изгиб коленвала,и просто заменой вкладышей уже не обойтись.Так как в такой момент происходит не только изгиб коленвала но и деформация нижнего отверстия шатуна.Заменив вкладыши без ремонта коленвала всё повторится через некоторое время.Мы можем выправить согнутый коленвал если изгиб его не более 0.4 мм.Если изгиб  больше допустимого,мы так-же сможем его выправить, но нет ни какой гарантии что он не лопнет в какой либо экстремальной ситуации.Или же даже на стадии правки.Коленвалы с таким изгибом использовать в работе мотора не рекомендуется и такой коленвал подлежит утилизации.

Восстановление шпоночного паза коленвала

Основной причиной разрушения шпоночной конавки на коленвале, является плохая затяжка переднего шкива двигателя.
Это происходит при замене ремня ГРМ,натяжных и обводных роликов,переднего сальника коленвала,также при замене цепи ГРМ.

Ремонт заключается в заваривании вовреждённого шпоночного паза дуговой сваркой в специальных условиях которые гарантируют перегрев и последующий изгиб передней части коленвала.Далее посадочное место шлифуется и фрезеруется новый шпоночный паз,который по своим характеристикам не уступает заводским параметрам.

 

" Устраним все вовреждения коленвала грузовых и легковых автомобилей,ремонт,завтуливание шатунов,устранение элипса нижнего отверстия шатуна "